Ведение сообществ

Времена, когда социальные сети можно было игнорировать, давно прошли. И теперь, если у бренда нет представительства в социальных сетях, в глазах многих потребителей он практически перестаёт существовать.
Для того, чтобы присутствие бренда в интернете было эффективным, важно правильно и качественно вести группу. Это может повысить лояльность клиентов, узнаваемость бренда, а также рост продаж.
Что входит в услугу ведения сообщества?
1. Составление контент-плана;
2. Регулярная публикация постов от имени группы;
3. Общение с участниками сообщества (ответы на сообщения и комментарии);
4. Модерация комментариев, очистка сообщества от спама;

Сначала мы проводим обязательный аудит ваших аккаунтов и выдаем рекомендации по дальнейшим взаимодействиям.
Если мы начинаем сотрудничество, то мы обязательно прописываем все тонкости в договоре, составляем контент-план, отчитываемся по итогам месяца, используем KPI в нашей совместной работе.